+7 (9606)555-111
302038, г. Орел, ул. Металлургов 19/98
Ежедневно с 8-00 до 22-00, без выходных
Новости

Компания DHL Freight представила 15 новых грузовиков для своего парка в Европе. В этом не было бы ничего необычного, если бы не тот факт, что они были оснащены солнечными батареями на крышах. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом trans.info. Представленные грузовые автомобили MAN являются современными не только благодаря ассистенту поворота, что повышает безопасность при вождении. Стартап Trailar, принадлежащий Deutsche Post DHL, разработал специальный набор фотоэлектрических панелей, которые подключены к электрической системе грузовика. Тонкие, гибкие солнечные панели были установлены на крышах грузовых автомобилей. Они генерируют достаточно энергии для питания таких устройств, как кондиционер и гидроборт. Это позволяет экономить до 5% топлива. Согласно данным разработчика, использование данной солнечной системы на одном транспортном средстве может снизить выбросы CO2 на 4 тонны в год.

Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/13264.html

 

В начале лета розничная цена на АИ-92 повысилась примерно на 0,5%. При этом за литр горючего нужно было отдать максимум 41,97 руб. Дмитрий Козак, являющийся вице-премьером РФ, отметил, что до конца года увеличение цены не должно превысить текущих темпов. Таким образом, среднее удорожание топлива каждый месяц будет составлять 0,2%. Андрей Быстров, являющийся директором ЦИПРЭ, заявил, что ситуация, сложившаяся в рамках топливного рынка, является отражением действующего соглашения между правительством РФ и крупнейшими нефтяными фирмами, подразумевающего сдерживание расценок на горючее в рознице. Рассматривая вопрос, касательно дизельного топлива, стоит отметить, что, по мнению независимых экспертов, этот вид горючего сможет сохранить свои цены в рамках потребительского рынка. При этом в некоторых регионах России солярка может даже подешеветь.

Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/13276.html

Статьи

Классификация грузов

Под грузом в общем виде понимают товар, подлежащий перевозке. На автомобильном транспорте перевозятся сырье, комплектующие, топливо, продукты питания, бытовую технику, металлоизделия, лес и т.д. Организация перевозки грузом включает в себя ряд операций: комплекс подготовительных операций, организацию погрузо-разгрузочных работ, перевозку и хранение грузов.

Классификация грузов производится по следующим признакам:

1)   по способу погрузки-выгрузки. Различают следующие виды грузов:

а)   штучные;

б)   навалочные;

в)   наливные грузы.

К штучным грузам относятся промышленные и продовольственные товары в упакованном виде (мешках, ящиках, бочках и др.); грузы в кипах и тюках; изделия в незатаренном виде или без упаковки. Основными характеристиками штучных грузов являются:

габаритные размеры;

масса (вес);

форма.

Чистый вес груза называется нетто, вес с тарой — брутто. Навалочные грузы представляют собой грузы, погрузка-выгрузка, перевозка и хранение которых осуществляются навалом. Наливные грузы — это бестарные жидкие продукты, для перевозки которых применяются автомобили со специальными кузовами типа цистерн или другими устройствами, укрепленными в кузове;

2)   по способам перевозки. Различают следующие виды грузов:

а)   универсальные;

б)   навалочные (сыпучие);

в)   навалочные прочие;

г)    наливные;

д)   специальные (специфические).

К универсальным и навалочным прочим относятся грузы, которые могут перевозиться на обычных бортовых автомобилях. Для их перевозки, погрузки, выгрузки и складирования не требуется особых условий. Навалочные (сыпучие) грузы допускают погрузку и разгрузку навалом, и для их перевозки целесообразно применение автомобилей-самосвалов. К специальным грузам относят грузы, которые требуют особых мер по сохранности и безопасности при перевозке.